Toyota
Тойота Центр Владимир
г. Владимир, Промышленный проезд, д.1
+7 (492) 233-22-99 Позвонить

  • Toyota Land Cruiser 200 стал участником уникального российского проекта, направленного на популяризацию внутреннего туризма.
  • Легендарный внедорожник доставил гигантский арт-объект «Лайк» из Санкт-Петербурга в Грозный к празднованию 200-летия столицы Чеченской Республики.
  • С помощью Toyota Land Cruiser 200 в ходе путешествия «Лайк» преодолел более 3 000 км, посетил 7 крупных городов, где десятки тысяч россиян смогли познакомиться со скульптурой.

7 июня в Грозном завершился необычный проект авторства Юрия Берестова, направленный на популяризацию внутреннего туризма. В его рамках из Санкт-Петербурга в Грозный с помощью Toyota Land Cruiser 200 была доставлена гигантская передвижная скульптура «Лайк». Автомобилем сопровождения стал Toyota RAV4, производство которого налажено на заводе Тойота в Санкт-Петербурге с августа 2016 года.

Выбор Toyota Land Cruiser 200 в качестве автомобиля, который буксировал скульптуру, был не случаен: фактически это единственный рамный полноразмерный внедорожник на российском рынке с объемным дизельным двигателем, позволяющий с легкостью перевезти огромную (длиной 5,9, шириной 1,7 и высотой 4,1 метра) скульптуру на расстояние более 3 000 км.

Во время следования в Грозный скульптура посетила 6 крупных российских городов: Санкт-Петербург, Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар. Проект привлек внимание к внутреннему туризму более 200 000 человек по всей стране. По дороге скульптура «лайкнула» Керченский мост, став первым посетившим его арт-объектом. В каждом из городов экспедиция вызывала неподдельный интерес аудитории. Так, только во время мероприятия в воронежском парке ТРК «Арена» скульптуру увидели более 15 000 посетителей.

Успешное буксирование негабаритного и тяжелого арт-объекта на расстояние в 3 000 км в очередной раз подтвердило, что автомобили Toyota являются идеальным выбором для покорения дальних маршрутов.

«Показать красоту российских достопримечательностей и привлекательность внутреннего туризма — такой была наша цель. Этим же обусловлен и выбор комфортных и выносливых внедорожников Toyota — идеальных автомобилей для поездок в самые отдаленные уголки России», — прокомментировал Юрий Берестов, автор проекта.